Ученые: Выяснено почему люди ночью опустошают холодильник

Трэвис Мастерсон (Travis Masterson) и другие ученые из университета Бригама Янга выяснили почему люди ночью опустошают холодильник. Результаты исследований, как сообщает РИА Новости, были опубликованы в журнале Brain Imaging and Behavior. Оказывается, мозг человека контролирует чувство голода и получает меньше удовольствия от поедания пищи ночью в отличии от дневного или вечернего приема пиши. Трэвис Мастерсон отметил, что человек переедает очень часто из-за того, что еда для него ночью становится менее вкусной (или менее аппетитной). Поэтому, чтобы чувствовать себя более удовлетворенным, человеку приходится больше есть в это время суток.

Подобный результат, как отмечают ученые из университета Бригама Янга, сильно удивил ученых. В тоже время данная реакция мозга объясняет причину ночных набегов на холодильник.

Ранее сообщалось, что ученые космического агентства NASA ("НАСА") заявили о создании машины времени. При этом еще в 2012 году исследовательская группа Eagleworks ("Иглворкс") из Advanced Propulsion Physics Laboratory впервые представила свой первый проект.

Интересные новости