03.05.2015 16:42
Ford Edge ("Форд Эдж") исчез с официального российского сайта компании. Эксперты отмечают, что данный кроссовер компании Ford из-за низкого спроса сняли с продаж.
Согласно данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), в прошлом году в РФ было реализовано всего 779 автомобилей "Форд Эдж". Отмечается, для сравнения, что Explorer ("Эксплорер") разошелся за отчетный период тиражом в 4175 экземпляров, а компактный EcoSport ("Экоспорт") обрел 2396 хозяев.
Напомним, компания Ford планирует вывести на российский автомобильный рынок седан Fiesta ("Фиеста"). Как сообщил президент и генеральный директор Ford Sollers ("Форд Соллерс") Тед Канни, появление новинки, которая станет конкурентом Kia Rio ("Киа Рио"), Hyundai Solaris ("Хендай Солярис") и седаном Volkswagen Polo ("Фольксваген Поло"), ожидается в третьем квартале 2015 года.