06.02.2015 11:40
Компания Toyota ("Тойота") стала лидером по выручке на авторынке РФ в 2014 году. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили рейтинг брендов.
В 2014 году на покупку новых легковых автомобилей граждане России потратили 60,853 млрд долларов (из расчета 38,5 руб. за один доллар). При этом падение рынка составило около 268 тысяч единиц.
В первую пятерку по выручке на российском авторынке вошли также компании "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), "Киа" (KIA), "Лада" (LADA ), "Ниссан" (Nissan). Следует отметить, что 63% всей выручки приходится на первую десятку брендов, в которую также вошли компании "Хендай" (Hyundai), "Фольксваген" (Volkswagen), "Рено" (Renault), "Митсубиши" (Mitsubishi), "БМВ" (BMW).