30.01.2015 09:30
Юрий Слюсарь (президент ОАК - Объединенной авиастроительной корпорации) сообщил, что создание российско-китайского самолета оценивается в $13 млрд. Доли участия Китая И РФ в проекте составляют 50 на 50 %.
Следует отметить, что стоимость широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который должен появиться в 2021 году, была рассчитана по состоянию на сентябрь прошлого года. На тот момент только утверждалась бизнес-концепция проекта.
Напомним, соглашение между ОАК и китайской компанией COMAC о создании совместного самолета было подписано в Шанхае в рамках официального визита Владимира Путина в КНР.
Как уже сообщалось ранее, сертификация нового самолета запланирована на 2022-2023 годы, серийный выпуск ожидается в 2025 году.
Как отмечал Михаил Погосян - прежний президент ОАК, объединение усилий COMAC и ОАК выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень.