Datsun набирает популярность на российском рынке

Марка Datsun набирает популярность на российском автомобильном рынке. По итогам декабря 2014 года в России было реализовано 5104 седана Datsun on-DO ("Датсун он-До"). Это на 1000 машин больше, чем месяцем ранее.

Напомним, производство седана "Датсун он-До" стартовало в июле прошлого года, автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах на территории РФ в середине сентября.

Глава марки Datsun в России Жером Сего отметил, что успешный старт и достойные результаты продаж "Датсун он-До" дают основание рассчитывать на хорошую рыночную долю в последующие месяцы.

Ранее сообщалось, что цена на автомобиль увеличилась на 10 тысяч рублей. Как заявил представитель Datsun Иван Гущин, в этом году повышение цен пока не планируется.

В 2015 году АвтоВАЗ на своих мощностях в Тольятти может собрать около 90 тысяч Datsun с двигателем объемом 1,6 литра (мощностью 82 или 87 лош.с.) Компания Nissan намерена сохранить продажи автомобилей под марками Datsun, Nissan и Infiniti по итогам 2015 года на уровне около 155 тысяч штук.

 

Интересные новости