12.11.2014 07:26
Вчера, 11 ноября, в Китае стартовала самая большая в мире интернет-распродажа (китайский аналог "Черной пятницы"). За первые 40 минут после полуночи объем продаж в магазинах крупнейшего интернет-ритейлера Alibaba превысил 1,6 млрд долларов.
В этом году, как сообщает South China Morning Post, данное мероприятие превратился из обычной интернет-распродажи в масштабный фестиваль, который местные средства массовой информации сравнивают с Днем святого Валентина или Рождеством.
Напомним, что интернет-распродажа в Китае (название акции "11.11"), предусматривающая серьезные скидки на самые различные товары, ежегодно проводится 11 ноября.
В прошлом году ведущий китайский online-ритейлер Alibaba за 11 ноября заработал на продажах 35 миллиардов юаней. Следует отметить, что это почти в 2,5 раза больше дохода от американского "Киберпонедельника".