10.10.2014 10:06
Бренд Apple признан самым дорогим в мире брендом. Об этом свидетельствует очередной рейтинг Best Global Brands, который составлен компанией Interbrand. Следует отметить, что Apple занимает первую строчку рейтинга уже второй год подряд. Стоимость бренда Apple по подсчетам Interbrand выросла на 21 процент до 118,9 млрд долларов.
На втором месте рейтинга бренд корпорации Google, стоимость которого увеличилась на 15 процентов до 107,4 млрд долларов по сравнению с 2013 годом. На третьем месте Coca-Cola (+3% до 81,6 млрд долларов).
В первую десятку самых дорогих брендов мира вошли также IBM (72,2 млрд долларов), Microsoft (61,2 млрд долларов), General Electric (45,48 млрд долларов), Samsung (45,46 млрд долларов), Toyota (42,39 млрд долларов), McDonald's (42,25 млрд долларов) и Mercedes-Benz (34,34 млрд долларов).
Быстрее всего за этот год рос в цене бренд социальной сети Facebook, который подорожал сразу на 86% до $14,3 млрд.